Back to Top

Шнур затейник

  • 493.00р.

  • Модель: ЗНА-020
  • Наличие: Есть в наличии

Категория

Щнуровка. Планшет-тренажёр. Знаковый конструктор

Авторское слово

Шнур-Затейник - полёт фантазии в играх с правилами. Хотите, чтобы ваш ребёнок долго и увлечённо играл с «умной игрушкой»? Автор Вячеслав Воскобович придумал игровой планшет-тренажёр. Шнуровка, графические диктанты, словесные алгоритмы – таков диапазон игры «Шнур-Затейник». Игра на «вырост». Так говорит мудрый Ворон Метр, житель «сказочных лабиринтов игры» и обязательно добавляет: «В игре учиться – в жизни пригодится».

Аннотация

Шнур-Затейник – отличный планшет-тренажёр. Игра предназначена для развития мелкой моторики рук, координации рук, глазомера, точности движений, а также памяти, внимания, мышления и воображения. Позволяет проводить игры в знаковой и образной системе, формировать образы букв, цифр, геометрических фигур. Постепенно - играючи – придут умения «читать» схемы, действовать по алгоритму, считать, ориентироваться влево, вправо, вверх, вниз и т.д.  

На полотне из фанеры с закруглёнными углами расположены 27 металлических, приподнятых над дощечкой кнопок-отверстий (окошечек) на равном расстоянии друг от друга можно:

  • шнуровать фигуры, образы возможно по схеме, словесной инструкции, замыслу,
  • продевать («нырять» и «выныривать») или огибать отверстия. 

Первое достижение ребенка – научиться продевать шнур через маленькие отверстия. Игра закончена? Нет. Всё самое интересное только начинается.

Пособие для игры с 3-летнего возраста. Рекомендовано для игры одним ребенком и в паре.  Игры для всей семьи. Для развития мелкой моторики рук и восстановления при посттравматическом лечении. Для больных, перенесших инсульт. Для снятия стресса. Для детей с особенностями развития. Для людей старшего возраста при восстановлении и профилактики старческого слабоумия - деменции. 

Состав

Игровое поле (фанера 4 мм, цветная пленка, не более 13х24 см) с  люверсами в 27 отверстиях. 6 разноцветных шнуров 3 цветов: красный, синий, зеленый (не менее 40см). Инструкция (методические рекомендации, схемы сложения).

Размеры: поле (фанера 4 мм, цветная пленка, не более 13х24 см), шнур (не менее 40см) 3 шт.

Вес:  0,11 кг.

Возраст

3-8 лет

Рекомендации

Для создания традиций и объединения семьи. Командные игры. Игра на реакцию «Кто самый первый». Для больных, перенесших инсульт. Для снятия стресса. Для детей с особенностями развития. Для людей старшего возраста при восстановлении и профилактики старческого слабоумия - деменции.

Как играть

На полотне игры при помощи шнура можно:

  • продевать («нырять» и «выныривать») или огибать отверстия (окошечки), 
  • «вышивать» фигуры, образы предметов и объектов, буквы, цифры по схемам, словесной инструкции, алгоритму или по замыслу;
  • шнуровать по направлениям, заданным схемой или вторым игроком, 
  • освоить правила выполнения графического диктанта;
  • осваивать звуко-буквенный анализ слов с помощью красного, синего, зелёного шнуров.

Проблемы родителей

  • научить концентрировать и управлять вниманием, чтобы ребёнку справляться с информационной перегрузкой, а в будущем управлять сложной техникой и системами. Настольная игра со Шнуром-затейником помогает собирать образы-конструкции по схеме, алгоритму. Это увлекательное занятие для детей. Они долго могут заниматься делом, доводя начатое до конца;
  • развивать цифровую грамотность. Шнур-Затейник закладывает основы для программирования и алгоритмического мышления;
  • научить мыслить нестандартно и создавать новое. Шнур-Затейник помогает ребенку самостоятельно творить, находить  оригинальные решения.

Развивающий компонент

Семейный помощник «Шнур-Затейник» способствует:

  • развитию мелкой моторики;
  • координации «глаз-рука»; 
  • ориентировке на плоскости; 
  • слуховому, зрительному вниманию, памяти, логическому мышлению, речи;
  • профилактике нарушения письма (дисграфии). 

Игра помогает маме

  • поиграть вместе с ребенком;
  • научиться огибать кнопку-отверстие, закручиваться вокруг неё, нырять и выныривать;
  • прочитать сказку про знаменитого факира Филимона Коттерфильда, удивиться незабываемым трюкам и опасным виражам мага и волшебника;
  • дать в руки ребенку игровой планшет и один шнурок и научить завязать узелок на его конце,
  • повторять узоры фокусника, «достраивать» незаконченные ряды, 
  • прокладывать стежки-дорожки, 
  • плести узоры из разноцветных шнуров,
  • «вышивать» буквы и слова и играть с ними, превращать «сон» в «сок», а «мага» в «мак»; 
  • на следующем этапе запомнить условные обозначения приёмов шнурования;
  • научить «шифровать» узоры, буквы и слова – рисовать значками или диктовать последовательность шнурования;
  • выполнять графические диктанты и стать основой для моделирования и программирования; 
  • развивать творчество без границ по возрасту;
  • прививать привычку к получению новых знаний, способность к самообучению. Этот навык необходим, чтобы в будущем быть готовым поменять около 15 профессий;
  • быть гибким, постоянно переучиваться и получать новые навыки;
  • помочь ребенку стать инициативным, давать возможность самому принимать решения, давать возможность выбора в обучении.

Похожие игры

«Шнур-Малыш»

Совместное использование

«Умные стрелочки»«Игровизор»приложения к Игровизору.

Назначение

Игры всей семьей, развивающие игры дома. Компактность игры делает удобной взять её в дорогу и на дачу. Вы будете знать, чем занять ребенка надолго.  Образовательные центры государственные и частные детские сады, школы, медицинские учреждения, пансионаты, дома престарелых.

Рекомендуем

Родителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, логопедам, дефектологам. Людям, перенесшим инсульт, находящимся на посттравматической реабилитации. 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо